Гарантия на товар
Гарантийные сроки и условия обмена и возврата на товары, приобретенные в интернет-магазине Bestwood
При обнаружении заводского или возникшего в ходе монтажа дефекта Вам необходимо заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание.
Гарантия и срок службы на продаваемый Интернет-магазином товар предоставляется предприятиями-изготовителями и могут быть указаны в договоре купли продажи (оферте), в маркировке, в паспортах (инструкциях и правилах эксплуатации), гарантийных талонах и прочих сопроводительных документах.
Во время гарантийного срока покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца, исключая дефекты, нанесенные механическим путем, принять меры по устранению недостатков в соответствии со статьей 21 закона РФ «О защите прав потребителей».
Гарантийный срок также распространяется на установку и сборку товара, приобретённого в Bestwood, при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги. Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена в ходе монтажных работ или эксплуатации.
Сроки обмена и возврата товара надлежащего качества:
На основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» мебельные гарнитуры (комплекты) включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, а также возмещения Продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению Договора. Стоимость расходов устанавливается в соответствии с тарифами Продавца, с которыми можно ознакомится для Москвы и Московской области ЗДЕСЬ.
Отказ от товара
Покупатель вправе отказаться от проданного ему дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей») при условии возмещения Продавцу расходов на доставку товара от Покупателя. Стоимость расходов устанавливается в соответствии с тарифами Продавца, с которыми можно ознакомится для Москвы и Московской области ЗДЕСЬ.
Требования покупателя, основанные на данной статье, могут быть удовлетворены в случае, если: сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Информация о форме и способах направления обращений (претензий)
Оставить свое обращение (претензию), а также получить консультацию по вопросам послепродажного обслуживания, покупатель может одним из следующих способов:
по телефону:
-
+7 495-799-31-01
-
e-mail: info@bstwood.ru
оставив заявление на сайте, в соответствии с предъявляемым требованием:
-
Заявление на обмен / возврат товара, можете оставить ЗДЕСЬ;
Сроки возврата денежных средств покупателю:
- Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в течении 3 рабочих дней с даты поступления заявления на возврат денежных средств продавцу.
- Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты поступления заявления на возврат денежных средств продавцу.
Обязательные условия:
- Товар не использовался
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства
- Соблюдена полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара
- Наличие неповрежденной упаковки.
Порядок возврата товара надлежащего качества
- Заполните заявку на возврат и данные для заявления на возврат денежных средств онлайн.
- С Вами свяжется наш сотрудник для уточнения деталей и выбора способа возврата товара.
- Осуществите возврат товара на склад самостоятельно, либо воспользуйтесь услугой вывоза товара с вашего адреса (оплачивается отдельно).
Порядок возврата товара ненадлежащего качества
- Заполните заявку на оформления гарантийного случая. Вы можете подать заявку онлайн, письмом на почту info@bstwood.ru или по телефону +7 495-799-31-01
- В течении рабочего дня с вами свяжется специалист службы сервиса.
- При подтверждении гарантийного случая, осуществите возврат товара на склад самостоятельно, либо воспользуйтесь бесплатной услугой вывоза товара с вашего адреса.
- Заполните заявление на возврат денежных средств.
За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.